Аннулирование пропуска - неприятное событие, с которым грузоперевозчик может столкнуться. После аннулирования необходимо время для устранения причин, по которым произошла аннуляция, а также для оформления нового пропуска на МКАД. Существует много оснований для аннулирования, однако в данной статье мы решили осветить самые распространенные, а также рассказать о том, как можно избежать неприятных санкций и беспрепятственно пользоваться грузовым пропуском.
На данный момент основаниями для аннулирования пропуска является получение Департаментом информации о:
Также пропуск может быть аннулирован за допуск к работе водителя без водительского удостоверения, при наличии у владельца либо водителя грузового автотранспортного средства неоплаченного штрафа, в случае неуведомления заявителем из числа юридических лиц или индивидуальных предпринимателей Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о начале осуществления деятельности по предоставлению услуг по перевозкам грузов.
Также пропуск могут аннулировать, если лицо, подавшее запрос, или контрагенты, указанные в запросе, прекратят свою деятельность.
Еще одна нередкая причина аннуляции - выявление Департаментом фактов отклонения грузовика от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг.
С полным перечнем оснований для аннулирования можно ознакомиться в статье Аннулировали пропуск на МКАД. Разбираемся в причинах.
На данный момент самым частым основанием является неоплата штрафов за правонарушения.
Регулярно отслеживать посредством сервисов ГИБДД и мос.ру наличие штрафов и производить вовремя их оплату.
Проверку можно осуществить на официальном сайте Мос.ру по гос.номеру транспортного средства либо по серии и номеру пропуска.
За помощью в оформлении вы всегда можете обратиться к нашим специалистам:
в WhatsApp +7 925 428-95-76,
по почте priv@center-propusk.com,
или номеру телефона +7 (499) 938-41-30.